| Главная | Продукция | Контакты |           

Автономные жидкотопливные воздухонагреватели

Область применения:

Аэропорты

Наземное обслуживание воздушных судов. Обогрев двигателей и салонов летательных аппаратов при проведении регламентных работ и предполетной подготовки.

Чрезвычайные ситуации

Подача нагретого воздуха в зоны проведения аварийных и аварийно-спасательных работ.

Промышленность и строительство

Постоянный и временный обогрев различных зданий и сооружений. 

 

Автономный жидкотопливный воздухонагреватель (моторный подогреватель) Теплород С-175

 

Автономные воздухонагреватели С-120, С-175 и С-350 созданы на основе базовой концепции, отработанной в течение десяти лет на других моделях дизельных обогревателей Теплород. Принципиально новым шагом является создание автономной системы электроснабжения, многоступенчатой системы подготовки топлива и независимых термостатированных отсеков для размещения наиболее ответственных узлов и агрегатов. Добавлены расширенные возможности по регулировке параметров воздушного потока - температуры и количества нагреваемого воздуха.

  Варианты исполнения
  • Безрессорная тележка с поворотным кругом

  • Прицеп-платформа с резино-жгутовой, рессорной или амортизаторной подвеской

  • Без шасси

Подъемное дышло с приводом стояночного тормоза. Угол поворота передних колес - 180 гр.

 Применяется для передвижения по ровному покрытию на территориях аэропортов и других закрытых предприятий со скоростью не более 25 км/ч.

Оборудуется 4 угловыми стойками, дышлом под определенную высоту сцепного устройства. В комплекте - тормозное устройство со стояночным тормозом. Применяется для передвижения по дорогам общего пользования со скоростью до 70 км/ч.

Для установки на раму или платформу грузового автомобиля грузоподъемностью от 1,5 т.

Воздухонагреватель легко демонтируется с платформы автомобиля и может эксплуатироваться в стационарных условиях.

 

   Принцип действия

Автономные воздухонагреватели Теплород С-120, С-175 и С-350 вырабатывают поток чистого горячего воздуха. Нагрев происходит за счет тепла, образующегося в процессе управляемого горения жидкого топлива. 

С момента запуска режима "НАГРЕВ" топливо, после предварительного подогрева и многоступенчатой очистки, из бака поступает в автоматическую горелку. Затем, происходит создание топливно-воздушной смеси, ее воспламенение и формирование факела в камере сгорания. В течении короткого времени теплообменник разогревается до заданной температуры, после чего, автоматически запускается главный вентилятор. Клапан, расположенный перед входным коллектором вентилятора, позволяет плавно регулировать расход воздуха.

Все процессы происходят в автоматическом режиме и контролируются микропроцессорным блоком управления.

Автономный дизельный обогреватель Теплород С-175. Рентген.

    Описание элементов конструкции и агрегатов

Конструкция. 

Нагреватель выполнен по каркасно-панельной схеме. Мощная несущая рама обеспечивает жёсткость конструкции. Все панели съёмные. Для доступа к часто обслуживаемым агрегатам и узлам предусмотрены дверцы, снабжённые надёжными запорными устройствами.

Теплоизолированные панели толщиной  40 мм изготовлены из оцинкованной стали с нанесением порошкового покрытия. Корпусные детали для нагревателей специального исполнения могут быть полностью выполнены из нержавеющей стали.

Шасси моторного подогревателя Теплород С-175

   Шасси

Высокоманевренное шасси с поворотным кругом имеет радиус разворота около двух метров. Угол поворота передних колес составляет 180 градусов. Стояночный тормоз приводится в действие путём подъёма дышла в вертикальное положение. 

Цельнолитые шины со специальным протектором и ступицы колес рассчитаны на длительную высокую нагрузку в различных климатических условиях с большим запасом прочности.  

   Высокоэффективный теплообменник панельного типа 

Изготовлен из жаростойкой нержавеющей стали и имеет большой срок службы. Снабжен специальным люком для качественной очистки от нагара и сажи.

Жидкотопливная горелка моторного подогревателя Теплород С-175

   Жидкотопливная горелка 

Специальное моноблочное горелочное устройство имеет в своём составе насос высокого давления, трансформатор поджига, программное реле, устройство контроля пламени. Горелка может работать на дизельном топливе или керосине. 

   Устройство для выпуска продуктов горения (дефлектор)

Препятствует образованию противотяги при сильном ветре и попаданию осадков в отводящий патрубок. Обеспечивает устойчивую работу горелки в сложных погодных условиях.

   Топливная система 

Бак выполнен из нержавеющей стали. Конструктивные элементы бака препятствуют образованию волны при движении установки. Для теплогенератора и электростанции задействованы раздельные топливозаборные устройства и топливопроводы. Есть возможность для подключения внешнего топливного резервуара. Несколько уровней грубой и тонкой очистки топлива. В конструкции установки предусмотрен предварительный подогреватель топлива.

Воздушный клапан дизельного обогревателя Теплород

   Вентилятор с воздушным клапаном 

С прямым приводом от двигателя. Рабочее колесо специального исполнения с загнутыми назад лопатками характеризуется незначительным падением производительности при увеличении сопротивления вентиляционной сети. На входе вентилятора установлен воздушный клапан снабженный приводом пропорционального регулирования. Управление приводом осуществляется с пульта через микропроцессорное устройство.

  Электропитание 

Установка может быть оборудована различными моделями дизельных электростанций с воздушным или водяным охлаждением, предпусковым подогревателем и другими вспомогательными устройствами. Электростанция устанавливается в специальный термостатированный отсек.

На боковой панели установлены разъёмы для подключения внешнего электропитания. Возможно использование электроэнергии встроенного генератора для запитывания внешних электрических устройств. 

Дизельный обогреватель Теплород С-175

  Съёмное выходное устройство (адаптер)

Производится в различных конфигурациях (количество и диаметр патрубков): 3х300 мм, 4х250 мм, 4х220 мм, 4х200мм. При необходимости его легко поменять на другое без дополнительных изменений в конструкции нагревателя. В комплект нагревателя также входят специальные крышки, позволяющие герметично закрыть неиспользуемые при работе патрубки. 

   Электрический обогрев отсеков  

Подогрев внутренних отсеков и воздуха для горения осуществляется с помощью электрического нагревателя.

   Панель управления 

Панель управления нагревателем расположена на комфортной высоте и закрыта запираемой дверцей со смотровым окном. На жидкокристаллических дисплеях ведётся постоянная индикация рабочих режимов, контролируемых параметров, а также сигнализации об аварийных ситуациях. 

Функциональные возможности системы управления: выбор и подключение источника энергоснабжения (встроенный электрогенератор или внешняя сеть); контроль параметров электропитания; выбор режима (отопление, вентиляция), изменение потока воздуха и температуры выходящего воздуха; поддержание температуры воздуха внутри отсеков; обеспечение безопасной работы установки.

   Технические характеристики воздухонагревателей

 

Характеристика Ед.изм Модель воздухонагревателя
С-120 С-175 С-350
Максимальная тепловая мощность кВт 120,0 175,0 350,0

Поток воздуха (регулируемый)

куб.м/ч 2500-4500 4500-9000 10000-18000
Перепад температур вход-выход гр.С 150-70
Максимальная температура на выходе гр.С 120
Напор воздуха на выходе Па 650 600 750
Вид топлива   Дизельное, керосин
Расход топлива при постоянной работе горелки кг/ч 10,5 15,5 31,5
Емкость топливного бака л 150 180 250
Параметры питающей электросети В/Гц 380/50
Номинальная потребляемая электрическая мощность кВт 3,5 4,5 8,0
Номинальная выходная мощность внутреннего источника электропитания кВт - 9,0 -
Габаритные размеры ДхШхВ (исп.1) мм 2750х1280х1380 3000х1440х1570 3320х1540х1650
Сухой вес кг 750 1050 1170

                       

  | Главная | Продукция | Контакты |           

       Промышленная группа "Теплород"     ©     2001 - 2009