Промышленное отопительное и теплосберегающее оборудование


Дизельные теплогенераторы
list Автономные воздухонагреватели для аэропортов и МЧС
list Приточные и приточно-вытяжные установки с жидкотопливным нагревателем воздуха
list Автономные тепловые станции контейнерного типа
list Теплоизолирующие завесы из прозрачных ПВХ-лент

Комплектующие и аксессуары


list Автоматические жидкотопливные горелочные устройства
list Запасные части и комплектующие
list Термостойкие гибкие воздуховоды
list Приборы для климат-контроля

Техническая поддержка


list Часто задаваемые вопросы
list Технические описания и инструкции
list Нормативные документы

Продажа


list Цены и условия поставки
list Как заказать
list Доставка в регионы
 
on-line запрос
карта сайта
 
наши заказчики
 
 
 

Способы снижения вязкости топлива
при эксплуатации дизельных обогревателей
в условиях низких температур

Низкие температуры могут стать причиной отказов в эксплуатации нагревателя, причина этого - кристаллизация парафина в топливной системе. При наружных температурах ниже 0oС рекомендуется применять зимнее дизельное топливо (до -20oС), которое обычно своевременно предлагается на заправочных станциях к началу холодного времени года.

При температурах ниже -20oС следует добавлять керосин. Требуемое соотношение компонентов топливной смеси - см. на диаграмме.

Экспликация к диаграмме:

I - Летнее дизельное топливо

II - Зимнее дизельное топливо

A - Наружная температура

B - Доля добавок керосина

Для зон арктического климата при температуре до -44oС могут применяться специальные марки дизельного топлива.

Если приходится использовать летнее дизельное топливо при температуре ниже 0oС, в топливо также можно подмешивать керосин в количестве до 60% в соответствии с данными диаграммы.

В большинстве случаев достаточная холодоустойчивость топлива (и соответственно стабильная работа теплогенератора) достигается также и благодаря добавкам, улучшающим текучесть (топливные присадки).

Внимание!

  • Приготовление смеси допускается только в баке! Сначала ввести необходимое количество керосина, а затем добавить дизельное топливо.
  • Дизельныое топливо никогда нельзя смешивать с бензином.
  • При этом следует учитывать, что высокая гигроскопичность и плохие смазывающие свойства керосина могут привезти к ускоренному износу элементов топливной системы (топливный насос, прокладки, сальники и т.д.).

тепловая техника - воздухонагреватели - промышленные нагреватлеи воздуха на жидком топливе - мобильные, стационарные и автономные теплогенераторы - приточные и приточно-вытяжные установки - теплоизолирующие полосовые ПВХ-завесы, шторы из ПВХ-лент, прозрачные тепловые завесы - запчасти для тепловой техники - поставка теплового оборудования, российский производитель теплового оборудования
Наши заказчики
 


Подробнее>>>

Новости
list
27-30 июня 2017: компания "Теплород" примет участие
в выставке оборудования для нефтегазовой отрасли MIOGE-2017,
которая пройдёт
в выставочном комплексе "Крокус Экспо". Приглашаем посетить наш стенд А349 в павильоне 3, зал 13. Заказать бесплатный электронный билет на выставку>>>
list
Полезная информация
Как правильно подобрать мощность и модель дизельного обогревателя>>>
list
Как рассчитать длину гибких воздуховодов, присоединяемых к дизельному обогревателю>>>
list
Как правильно подобрать типоразмер ПВХ-лент и их взаимное перекрытие>>>
list
Расчёт длины и сечения топливопровода при подключении внешнего резервуара к дизельному теплогенератору>>>
list
Обучение
Специалисты предприятий, купивших обогреватели Теплород, могут пройти в Сервисной службе производителя бесплатное обучение основам эксплуатации и технического обслуживания дизельных обогревателей. Для согласования даты и регламента обучения свяжитесь с нашим техническим отделом.
Промышленная группа "Теплород" © 2001-2017