Промышленное отопительное и теплосберегающее оборудование


Дизельные теплогенераторы
list Автономные воздухонагреватели для аэропортов и МЧС
list Приточные и приточно-вытяжные установки с жидкотопливным нагревателем воздуха
list Автономные тепловые станции контейнерного типа
list Теплоизолирующие завесы из прозрачных ПВХ-лент

Комплектующие и аксессуары


list Автоматические жидкотопливные горелочные устройства
list Запасные части и комплектующие
list Термостойкие гибкие воздуховоды
list Приборы для климат-контроля

Техническая поддержка


list Часто задаваемые вопросы
list Технические описания и инструкции
list Нормативные документы

Продажа


list Цены и условия поставки
list Как заказать
list Доставка в регионы
 
on-line запрос
карта сайта
 
наши заказчики
 
 
 

Промышленная группа "Теплород" - российский производитель тепловой техники

Автономные воздухонагреватели С-120, С-175, С-350
для аэропортов и МЧС

универсальные нагреватели - общий вид слева

наземная авиационная техника, автономные воздухонагреватели, нагреватели воздуха с дизельным генератором, тепловые агрегаты, тепловая техника для аэропортов

Автономные воздухонагреватели - принцип действия

Автономные воздухонагреватели Теплород С-120, С-175 и С-350 вырабатывают поток чистого горячего воздуха. Нагрев происходит за счёт тепла, образующегося в процессе управляемого горения жидкого топлива.

С момента запуска режима "НАГРЕВ" топливо, после предварительного подогрева и многоступенчатой очистки, из бака поступает в автоматическую горелку. Затем происходит создание топливно-воздушной смеси, её воспламенение и формирование факела в камере сгорания.

В течение короткого времени теплообменник разогревается до заданной температуры, после чего автоматически запускается главный вентилятор. Клапан, расположенный перед входным коллектором вентилятора, позволяет плавно регулировать расход воздуха.

Все процессы происходят в автоматическом режиме и контролируются микропроцессорным блоком управления.

Автономные воздухонагреватели
- особенности элементов конструкции и агрегатов

универсальные нагреватели воздуха - шасси

Шасси

Высокоманевренное шасси с поворотным кругом имеет радиус разворота около двух метров. Угол поворота передних колес составляет 180 градусов. Стояночный тормоз приводится в действие путём подъёма дышла в вертикальное положение.
Цельнолитые шины со специальным протектором и ступицы колес рассчитаны на длительную высокую нагрузку в различных климатических условиях с большим запасом прочности.

 
теплообменник

Высокоэффективный теплообменник
панельного типа

Изготовлен из жаростойкой нержавеющей стали и имеет большой срок службы. Снабжён специальным люком для качественной очистки от нагара и сажи.
 
горелка benton

Жидкотопливная горелка


Специальное моноблочное горелочное устройство имеет в своём составе насос высокого давления, трансформатор поджига, программное реле, устройство контроля пламени.
Горелка может работать на дизельном топливе или керосине.
 
дефлектор выхлопа

Устройство для выпуска продуктов горения (дефлектор)

Препятствует образованию противотяги при сильном ветре и попаданию осадков в отводящий патрубок.
Дефлектор обеспечивает устойчивую работу горелки в сложных погодных условиях.
 
решётка вентилятора

Приточный вентилятор

Рабочее колесо специального исполнения с загнутыми назад лопатками характеризуется незначительным падением производительности при увеличении сопротивления вентиляционной сети. На входе вентилятора установлен воздушный клапан, снабженный приводом пропорционального регулирования.
Управление приводом осуществляется с пульта через микропроцессорное устройство. Воздухозаборное устройство закрыто защитной решёткой (на фото).
 
нагреватели воздуха - топливные баки

Топливная система

Бак выполнен из нержавеющей стали. Конструктивные элементы бака препятствуют образованию волны при движении установки. Для теплогенератора и электростанции задействованы раздельные топливозаборные устройства и топливопроводы.
В конструкции установки имеется предварительный подогреватель топлива. Предусмотрено несколько уровней грубой и тонкой очистки топлива.

 
выход нагретого воздуха

Съёмное выходное устройство (адаптер)

Производится в различных конфигурациях, доступные варианты количества и диаметра патрубков: 3х300 мм, 3x350 мм, 3х250 мм, 4х220 мм, 4х200 мм. При необходимости легко заменяются на другой вариант без дополнительных изменений в конструкции нагревателя.
В комплект нагревателя входят специальные крышки, позволяющие герметично закрыть неиспользуемые при работе патрубки.
 
электропитание

Электропитание

Установка может быть оборудована различными моделями дизельных электростанций с воздушным или водяным охлаждением, предпусковым подогревателем и другими вспомогательными устройствами. Электростанция устанавливается в специальный термостатированный отсек. На боковой панели установлены разъёмы для подключения внешнего электропитания. Возможно использование электроэнергии встроенного генератора для запитывания внешних электрических устройств.

 
дизельный электрогенератор

Дизельный электрогенератор HATZ 8кВт

Дизельный мотор-генератор воздушного охлаждения используется для комплектации воздухонагревателей C-175/ДГ. Генератор имеет малые габариты при высокой выходной мощности, что позволяет оптимально вписать его в конструкцию автономных нагревателей.
Генератор HATZ cнабжён выносным пультом управления, что позволяет осуществлять плавный запуск.

 
подогреватель отсека

Электрический обогрев отсеков

Подогрев внутренних отсеков и воздуха для горения осуществляется с помощью электрического нагревателя. Нагреватель оборудован 2-мя степенями мощности и имеет встроенный термостат, позволяющий поддерживать температуру в отсеке в диапазоне от 0о до 30о С в автоматическом режиме.
 
панель управления
панель управления - настройки

Панель управления

Панель управления нагревателем расположена на комфортной высоте и закрыта запираемой дверцей со смотровым окном.
На жидкокристаллических дисплеях ведётся постоянная индикация рабочих режимов, контролируемых параметров, а также сигнализации об аварийных ситуациях.

Функциональные возможности системы управления:

  • выбор и подключение источника энергоснабжения (встроенный электрогенератор или внешняя сеть);
  • контроль параметров электропитания;
  • выбор режима (отопление, вентиляция);
  • изменение потока воздуха и температуры выходящего воздуха;
  • поддержание температуры воздуха внутри отсеков;
  • обеспечение безопасной работы установки.

автономные воздухонагреватели для аэропортов

теплогенераторы, тепловая пушка, автономный воздухонагреватель,
промышленный нагреватель воздуха с дизельным электрогенератором, автономный теплогенератор,
нагреватель воздхуа для аэропорта, нагреватель воздуха на керосине,
наземная авиационная техника, воздухонагреватели на жидком топливе
Наши заказчики
 


Подробнее>>>

Новости
list
C 25.09.2018 действуют новые цены на наше оборудование. Подробнее>>>
list
27-30 июня 2017: компания "Теплород" приняла участие
в выставке оборудования для нефтегазовой отрасли MIOGE-2017,
которая прошла
в выставочном комплексе "Крокус Экспо".
list
Полезная информация
Способы снижения вязкости топлива при эксплуатации дизельных теплогенераторов в условиях низких температур>>>
list
Использование гибких термостойких шлангов для организации подачи воздуха от дизельного теплогенератора в рабочие зоны>>>
list
Как рассчитать длину гибких воздуховодов, присоединяемых к дизельному обогревателю>>>
list
Потери давления термостойких воздуховодов серии V и СV, диаграммы для расчета потерь давления>>>
list
Обучение
Специалисты предприятий, купивших обогреватели Теплород, могут пройти в Сервисной службе производителя бесплатное обучение основам эксплуатации и технического обслуживания дизельных обогревателей. Для согласования даты и регламента обучения свяжитесь с нашим техническим отделом.
Промышленная группа "Теплород" © 2001-2020